ГлавнаяИгрыИгры на ПК и приставки

Demon’s Souls полное прохождение. Часть третья – переломный момент

26 03 2011
Demon’s Souls полное прохождение. Часть третья – переломный момент

Замок Болетарии 1-3

Итак, ворота открыты, а уродливый арлекин с секирой призывно зовет нас отведать звиздюлей. Входим в локацию.

Несколько цепных псов вас не остановят, а вот ворота, которые закрылись за арлекином – серьёзное препятствие.

Идем по обходному пути, пересекаем по мостику реку. Все достаточно линейно и знакомо, за исключением новых видов противников – наемных убийц. Эти ребята не очень сильны, но метают мощнейшие звездочки и любят пробивать блок ударом ноги с разворота. К тому же двигаются практически бесшумно и нападают неожиданно.

На высокой лестнице будьте осторожны – рыцарь скатит на вас огненный валун (уже который раз).

Как поднимитесь по лестнице, слева будут туманные врата, а справа небольшая крепость. Внутри находится несколько воинов и рыцарь с красными глазами, которого можно выманить желтыми сферами душ и убить сзади. На втором этаже крепости вы найдете знакомого торговца.

У него купите рыцарский меч за 20000 душ (знаю, дорого, а что делать) и пока отложите его в сторону. Если позволяют финансы, можно прикупить и рыцарский щит (тоже 20000), но это по возможности.

Перед заходом в туман (слева от лестницы) расстреляйте из лука арбалетчиков на противоположной стене, арлекина и нескольких рыцарей. У арлекина вы найдете ключи от камер. Возвращайтесь к началу уровня на арену с боссом и открывайте дверь темницы.

Внутри хозяйничает второй арлекин – убейте гада. Откройте клетки и освободите могучего воина Биорра. Вместо того чтобы покинуть камеру, он предпочтёт вздремнуть.

Если вы его не освободите, то демона на этом уровне вам, скорее всего, не одолеть.

Возвращайтесь к крепости и идите дальше, круша воинов и наемников на своем пути. Как только окажетесь на крыше в узком коридоре, который патрулирует рыцарь с красными глазами – будьте бдительны. С правой стороны через выступ можно спрыгнуть на парапет и подобрать с трупа проникающий меч, который очень пригодится нам во втором мире.

Этот невероятно длинный клинок можно использовать и на этом уровне, если катана требует ремонта.

Как только убьете арлекина по ту сторону ворот – вновь увидите Остраву, и вновь ему нужна помощь. За парнем гонится толпа неприятелей. Немедленно жмите на рычаг, чтобы поднять ворота, и пулей отбегайте подальше. Остраву преследуют несколько солдат и сразу два рыцаря с красными глазами.

Пока они заняты парнем, намажьте свой клинок магической свечой (которые в изобилии выпадали из улиток в озере в четвертом мире) и спешите ему на подмогу, пока Остраву не изрубили на куски.

Теперь идите к трупу арлекина и возьмите ржавый ключ и широкополую шляпу. Ключом откройте решетку на площади с собаками.

Когда выйдете на мост, ведущий в башню, оденьте шляпу,

и заходите внутрь.

Со второго этажа очередной арлекин опустит для вас лестницу, приняв в потемках за своего. Убейте неприятеля и освободите ведьму Юрию – сильнейшего учителя магии.

Теперь можно идти к широкой лестнице, ведущей ко входу в акру с плотным туманом. Это путь к уровневому демону. Подступы охраняют превосходящие силы противника – красные рыцари, мечники и арбалетчики. Но у вас есть Белый Лук, так что не робейте!

Как только лестница будет зачищена – милости просим на бойню.

Penetrator представляет собой очередного гигантского рыцаря, очень мощного.

Его магический меч, на который он любит насаживать противников, иногда покрывается синим свечением, и тогда вам каюк с одного удара. Я бы сказал, что пройти этого демона нереально, если бы вы не освободили Биорра.

Как только появляется Penetrator, откуда ни возьмись выскакивает Биорр и между ними завязывается жестокая рубка. Все, что от вас требуется, это подойти сзади и активно рубить демона. Только поспешите, Биорр ведь не бессмертен.

Как только босс будет повержен, переноситесь в Нексус.

Каменоломни 2-1

Двигаться дальше по Болетарии нам не с руки – очень сильные противники обитают на последнем уровне. Поэтому прокачиваемся в Нексусе и подходим ко второму камню, который переносит нас в мир 2-1.

Это страна рудокопов. Не самый сложный мир, но имеет свои нюансы, плюс два первых демона очень сильны. Обязательно возьмите с собой катану Hiltless (для босса), проникающий меч, магические свечи, щит пламени и кольцо сопротивления огню. В полном обмундировании вы будете выглядеть примерно так.

В начале уровня вы встретите торговку рудой, но покупать у неё ничего не надо, мы все добудем сами.

Светящиеся надписи на земле подскажут вам, что враги этого мира боятся магии и прокалываний. Усиленная атака проникающим мечом (кнопка R2) убивает почти любого копателя с одного удара.

Как только войдёте в крепость, откуда летят валуны, активируйте рычаг вагонетки справа.

Платформа доставит вас на верхний уровень. Так вот кто кидает валуны – двое рудокопов, которых защищает огненный арлекин. Что ж, у вас появилась возможность проверить ваш щит, который блокирует огонь на 90%.

Теперь опускайтесь на платформе на самый низ.

У павшего тела найдёте Stone of Ephemeral Eyes. Двигайтесь дальше.

Как только дойдете до деревянного мостка, с огненным арлекином на противоположной стороне, будьте осторожны. Двигайтесь вдоль левой доски – остальная часть моста обрушится.

Под мостом активируйте рычаг,

который поднимет решетчатые ворота.

Вскоре вы достигните туманного прохода.

Двигайтесь дальше.

Огненных саламандр проще всего убивать из лука, всех остальных противников – проникающим мечом.

Перед очередным облаком тумана слева,

разбейте бочки перед собой и пройдите вперед.

Убейте рудокопов и в конце прохода активируйте очередной рычаг, запустив подъемную платформу.

Платформа сможет перенести вас на несколько уровней, в том числе и к началу мира 2-1. На самом нижнем уровне вы встретите кузнеца Эда, который ремонтирует оружие и броню дешевле, чем умелец Болдуин в Нексусе, к тому же умеет улучшать оружие душами демонов.

Но для этого ему нужно подарить душу Flamelurker, которой у нас пока нет. Поэтому чинимся (если есть необходимость), поднимаемся обратно и заходим в плотный туман.

Через какое-то время вы дойдете до рычага, который активирует подачу воды в бассейн с лавой.

Перейдите на другую сторону бассейна. По каменному перешейку вы дойдете до пещеры, на стенах которой будет виднеться паутина. Босс уже близко.

Опускайтесь на огромной платформе вниз.

Туманный вход в тоннель – путь к боссу.

Гигантский паук Armor Spider очень сильный противник.

Прежде чем шагнуть в его обитель, снимите кольцо вора и наденьте кольцо сопротивления пламени. Возьмите Hiltless и намажьте его лезвие магической свечой. Убедитесь, что щит сопротивления пламени при вас. Теперь входите.

Как только попадете в тоннель, паук начнет плевать в вас лавой и стрелять паутиной, которая сильно замедляет персонажа. Выставьте вперед щит и прите на паука, как танк. Его лава не пробьет вашу защиту. Как только приблизитесь к корпусу монстра, наносите катаной дальние удары по правым лапам паука. Урон будет колоссальный.

Если у вас хорошо прокачаны сила и ловкость, один удар катаны наносит около 250 единиц урона, плюс 100 единиц урона магией от свечи. Достаточно семи – десяти ударов, чтобы демон окочурился.

Получайте прибавку к душам и переноситесь в Нексус.

Нексус

В Нексусе прокачайте уровень интеллекта до десяти, чтобы у вас появился один слот для заклинаний, и купите у волшебника заклинание «Водная вуаль».

После покупки не забудьте записать заклинание в память,

и взять с собой деревянный каталист, который вы находили до этого.

Теперь чтобы активировать заклинание, достаточно нажать L1 и персонаж на несколько секунд будет покрыт водной вуалью. Это очень поможет в мире 2-2, куда мы сейчас направляемся. Так же не забудьте запастись стрелами, они нам очень пригодятся.

Каменоломни 2-2

Начало уровня предлагает развилку.

Путь направо – это быстрый проход к боссу. В тоннеле убейте всех рудокопов, а затем разбейте ящики и спрыгивайте по деревянным платформам вниз. Если ловкость превышает 30 единиц, вы практически не будете получать повреждений. В конце концов, вы попадете в зеленоватую пещеру с тремя земляными червями. Достаточно один раз попасть из лука червю в пасть, чтобы он умер. Выход из пещеры ведет прямо к боссу.

Если вы пошли налево, то вас ждет сеть уровневых локаций с поземным лабиринтом на нижнем уровне. В самом начале берегитесь трех вагонеток с энергетическими сферами. Убейте арлекина и на платформе опускайтесь вниз. Если идти направо – увидите двух темных фантомов и пещеру светящихся ящериц. Путь налево ведет к среднему уровню лавового озера.

Повсюду будут попадаться жуки – большие и маленькие. Бейте их без сожаленья и робости, так как с них выпадает ценнейшая драконья руда. Сами жуки неповоротливы и медлительны, атакуют только жалом и их всегда можно обойти сзади. Осторожно, большие жуки после смерти взрываются.

Подземный лабиринт выведет вас к нижнему уровню лавового озера, в котором ползают три гигантских жука.

Убить их очень легко (они не помещаются в пещерный проход), но долго. Можно бить копьем и отбегать, а можно и поливать стрелами из лука. Как только жук умрет, отбегайте очень далеко - разразится настоящий термоядерный взрыв.

С помощью водной вуали можно пробегать по лаве между островками (осторожно, жизнь уменьшается достаточно быстро, а без заклинания вы мгновенно умрете) и пособирать выпавшую из жуков руду и много артефактов и душ с тел павших воинов.

Выход из лабиринта также ведет в пещеру с червями, а из неё к боссу уровня.

Flamelurker нам очень нужен, поскольку его душу нужно подарить кузнецу для дальнейшей прокачки оружия душами демонов.

Огненный монстр резво бегает и мощно атакует, но имеет привычку застревать в костях у левой стены арены. Сначала мы его туда заманиваем, потом прячемся за кости с правой стороны арены и стреляем в демона из лука.

Если босс вырвался, повторяем процесс до победного конца. Его атаки очень сильны, но вам всегда останется шанс съесть лечебную траву. В любом случае не идите на него в ближний бой, а обстреливайте из лука. У Flamelurker плоховато с ориентацией, так что Кольцо Вора вам в помощь.

Как только босс будет повержен, переходите на уровень 2-1 и опускайтесь под землю к кузнецу.

Кузнец

Нужно пять раз поговорить с кузнецом Эдом, чтобы он принял у вас душу Flamelurker. После этого вам нужно забрать из Нексуса бесцветные души демонов (их у нас пока две) и начать прокачку.

Варианта два – Белый Лук и Hiltless. Лук качать предпочтительнее, но улучшение дает мизерную прибавку к мощности (несколько единиц). Улучшение Hiltless дает прибавку несколько десятков единиц. И хотя это оружие наносит урон и персонажу, одну душу я потратил на него, другую на лук.

Теперь прокачайте рыцарский меч до уровня +3. Обратите внимание, сейчас можно сделать его модификации. Выбирайте Драконий рыцарский меч. Возможно, вам придется 3-4 раза пройти уровень 2-2 (босса уже не будет) и пособирать драконью руду с жуков до нужного количества.

Когда вы прокачаете Драконий рыцарский меч до уровня +5 (максимальный), он будет наносить колоссальный урон в 320 единиц (160 физический ущерб, 160 огненный).

У этого клинка есть только один недостаток – наносимый им урон не увеличивается с ростом характеристик персонажа.

Но достоинств неизмеримо больше:

  • Клинок легкий и прочный

  • 90% врагов в мире Demon’s Souls уязвимы к огню

  • После первого удара противник бьется в агонии и не может контратаковать

  • Меч не светится, как магические клинки, и не привлекает внимание врагов

  • Наносит чудовищный урон при критическом ударе сзади (черные скелеты умирают с одного удара)

Как только у вас появится этот меч, враги начнут валиться снопами. Но впереди у нас нет врагов, впереди финальный босс второго мира.

Каменоломни 2-3

Идите по узкому проходу, вооружившись катаной (физический урон около 250 единиц).

Впереди маячит старый знакомы Dragon God, который убил нас в тренировочном уровне (второй демон).

После галереи быстро сворачивайте направо и рубите каменное препятствие катаной (Драконий меч тут бесполезен, камню по барабану на огонь).

Если босс атакует, удар клешней отнимает почти всю жизнь. Держитесь ближе к его переднему кулаку и постоянно подлечивайтесь травой до максимального заполнения жизненной силы. Когда достигните первого гарпуна активируйте запуск. У демона убавится почти половина жизни.

Теперь бегите до второго гарпуна на противоположной стороне ущелья и запускайте его. Демон фактически готов. Спускайтесь к его пасти и три раза ударьте клинком по выступу на подбородке.

Поздравляю, вы убили Dragon God и полностью прошли каменоломни.

Тенденции

Откройте карту тенденции. Если вы ни разу не погибли, второй мир будет иметь максимально светлую тенденцию.

Переместитесь в Нексус, а затем вернитесь в последнюю локацию. На арене с финальным боссом откроется проход к мечу из драконьей кости.

Выньте его из земли.

Это нереальных размеров клинок, вооружившись которым вы даже не сможете бежать, только еле-еле идти.

Такой меч можно оставить разве что для коллекции. Но вначале нужно завершить квест, связанный с белой тенденцией второго мира.

Переместитесь на уровень 2-2 и бегите в правый тоннель. Спрыгивая с деревянных платформ, вы увидите нишу в скале, в которой будет сидеть синий фантом.

Покажите ему драконий меч, и он подарит вам очень ценную руду. На этом квест будет закончен.

Первобытные демоны

Итак, мы полностью закончили квесты, связанные с белыми тенденциями, в мирах 1, 2 и 4. Пора сделать эти миры темными, чтобы вызвать первобытных демонов. Самый простой способ затемнить мир, погибнуть на нём в форме тела несколько раз. После каждой гибели переноситесь в Нексус, восстанавливайте телесную форму с помощью Stone of Ephemeral Eyes (у вас их уже должно быть не меньше 15-ти) и открывайте карту тенденций.

Вот наглядная иллюстрация возможных вариантов.

Нас интересует вторая справа позиция. Отличить её от полностью темной тенденции поможет этот скриншот.

На нем первый мир имеет темную тенденцию (как нам надо), четвертый – абсолютно темную (не надо, но я это сделал для наглядности).

И ещё маленькая подсказка. В четвертом мире чтобы не умирать много раз, сначала убейте Сатсуки (в начале уровня 4-1), пробравшись к нему сзади через уровень 4-2 и нанеся критический удар со спины Драконьим клинком. Тенденция мира сразу опустится на 3 пункта, и вам нужно будет погибнуть один или два раза.

Как только миры 1, 2 и 4 станут тёмными, отправляйтесь на поиски первобытных демонов.

В первом мире он находится на площадке уровня 1-3, перед входом на арену с боссом.

Не бойтесь этого оглоеда, он очень слаб, хотя если стоять перед его пастью, может и укусить.

Во втором мире демон находится на уровне 2-1, в самом начале. Опуститесь на первой вагонетке на нижний уступ, и увидите монстра.

В четвертом мире демон устроился на уступе уровня 4-2, где мы подбирали Белый Лук.

Убив всех троих, вы получите три бесцветные души демонов. Прокачайте у кузнеца Эда Белый Лук до уровня +4.

Кстати, вы наверно заметили, что в темных мирах враги намного сильнее, появляются темные фантомы, но и душ за убийства дают значительно больше. Не стесняйтесь, крушите всех, исследуйте темные миры и прокачивайтесь.

Замок Болетарии 1-4

С прокачанным Белым Луком нам прямая дорога на последний уровень первого мира. Купите не менее четырехсот стрел, и вперед.

На туше заколотого дракона убейте стрелков,

а сразу за ней трёх темных фантомов.

Поднимайтесь на каменный перешеек. Синий дракон тут как тут. Поливайте скотину стрелами с дальней позиции, не то он вас хорошенько поджарит.

Когда его жизнь сократится на половину, тварь перелетит на другую стену.

Здесь его достать намного сложней. Подойдите максимально близко, но чтобы вас не задело пламенем, и цельтесь птахе в область раскрытой пасти.

Процесс будет долгим и нудным. Даже с прокачанным луком понадобится не менее 200 стрел, чтобы дракон умер. Это даст вам огромный прирост душ. Еще больше вы соберете с тел обугленных воинов на подходе к замку.

Поднимайтесь по ковровой дорожке, на которой сидит Острава. Парень нашел своего отца, который оказался главным демоном. Острава делает сэпуку (вспарывает себе живот), а вам нужно победить его темного фантома.

После убийства фантома подберите рунный щит и меч Остравы, а с трупа парня возьмите ключ от мавзолея Старого Короля Дорана, который находится на уровне 1-1.

Ни в коем случае не входите во дворец, для финального босса мы ещё слишком слабы. Переноситесь на локацию 1-1 и открывайте мавзолей.

Король Доран попросит вас показать свою силу. Снесите ему 25% жизни, и он позволит вам взять меч из постамента. Убивать Дорана полностью не советую, во-первых, это затемнит тенденцию мира, во-вторых, вам его просто не одолеть - старик невероятно силен и у него мощнейшие лечилки.

автор: "Барахолкин"




Комментарии:

damari
21.10.2013
Прохождение ниче так навалял, старался. Но куча неточностей. Те кто проходят их заметят. И вот еще - дюже ты пугаешь людей сложностью. Ничего подобного там нет. Вот например паук убивается на 15 лвл в одних трусах с обычным длинным мечем за один присест ни разу не лечившись, потом твой так называемый мега трудный босс на последней локации 1 мира, забыл как его, убивается легко в обычных доспехах обычным мечем+4 и 40 лечилок на 60 лвл. Работу ты проделал хорошую, но еще раз скажу, много неточностей и излишнего запугивания)
Юрий
26.03.2014
выпала только одна бесцветная душа, два других демона ничего не дали
Alex
03.11.2014
У меня два демона дали бесйветные души и один нет(( что делать?
Анонимус
13.03.2015
С Остравой написано неправильно, если его спасти и он будет ждать в конце - то он даст ключ и убьёт себя, а если он умрёт до этого момента - надо будет драться с его тёмным фантомом и ключ уже не получить, т.е. войти в мавзолей можно будет только если спасти его до этого 3 раза, сам Доран жирный и получает мало урона, но довольно лёгкий враг, тактика с ним быстро прорабатывается даже в первый раз, древние демоны дают душу не всегда, чтоб был шанс выше - стоит взять в одну руку Sword of Seаrching, который делается из души Old Hero, а во вторую лук например - так шанс дропа души будет выше, точить белый лук - не самая хорошая идея, т.к. тесты уже показали, что лучшим стартовым луком является Lava Bow, который получается из души паука в 2-1, а лучший физический урон даёт прокаченный обычный длинный лук, точить катану душами - это вообще пустая трата душ, Flamelurker нормально убивается в ближнем бою, стоит помнить что у него худшая защита от магии среди всех боссов, поэтому его можно бить любым оружием с баффом на магию или улучшенным на магию, либо маг стрелами или самой магией, хватит даже магической стрелы и нескольких бутылок на ману, пенетратор также убивается и без Биорра, но надо подлавливать момент, лучше всего бить магией или луком, хотя спасти Биорра - не проблема.
Вася Пряников
30.08.2015
Пенетратор убивается в легкую двуручным мечом, купленным за 20000 в самом начала игры. Название ему - Claymore (позже его можно проковать до Morian у Эда). Эта невероятно мощная штука. Если освободить Биорра, то он будет назойливо прыгать вокруг Пенетратора, отвлекая его внимание. Натираем свечным магическим воском наш здоровенный меч и с 6 ударов убиваем врага безо всяких выкрутасов! ;)

P.S. Я уже говорил, что все остальные мечи в игре сделаны ради эстетической забавы. Самыми эфективными являются прокачанный до +7/+8 - обыкновенный Claymore/ (в последствии - Morian) и Great sword - невероятных размеров дура. Впечатывает в асфальт любых крупных врагов. Рыцари, после первого удара, долго встают на ноги, и становятся тем самым - легонькой добычей!
Чтобы всем этим добром нормально пользоваться, необходимо качать силу +35, выносливость +70, и жизнь +75 пунктов. На все остальные характеристики персонажа можно вообще забить! Да, постоянно тоскайте с собой кольцо Геркулесовой силы. Очень полезная вещица, повышает вашу грузоподъемность до +50%. Получить можно у Томаса, персонажа в Нексусе, если отдать ему гребень для волос.

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.