ГлавнаяИгрыИгры на ПК и приставки

Demon’s Souls полное прохождение. Часть вторая – серьезные испытания

19 03 2011
Demon’s Souls полное прохождение. Часть вторая – серьезные испытания

Замок Болетарии 1-2

На этом уровне мы сделали все, кроме убийства финального демона. Второй раз спасли Остраву, уничтожили Красного Дракона и вновь оставили в живых торговца-зомби.

Поэтому теперь нам надо тупо бежать вперед по городской стене, ломая врагов, как спички, пока не упремся в облако тумана.

Надеюсь, лук и стрелы у вас при себе?

Проходите сквозь туман и встречайте невероятных размеров рыцаря Tower Knight.

Быстро бегите мимо него и забирайтесь на крепостную стену.

Теперь методично вырезайте арбалетчиков, всех до единого. В это время рыцарь будет метать в вас магической пикой,

но постоянно мазать. В случае попадания урон наносится не очень большой – всегда успеете подлечиться травкой.

Когда солдаты будут убиты, занимайте удобную позицию на любом уступе и спокойно отправляйте стрелы рыцарю в область груди.

С вашим луком ему за глаза хватит 30-40 попаданий, после чего он торжественно погибнет, наградив вас огромным количеством душ, и своей собственной. Души демонов лучше отдавать на хранение кладовщику (потом с помощью них можно будет делать эксклюзивное оружие), а на обычные прокачиваться.

После убийства демона вы не сможете пройти сквозь туман на следующий уровень.

Для этого нужно убить Архидемона. Они обитают на финальных уровнях каждого мира.

Мы пойдем покорять четвертый мир, поскольку уже частично ознакомились с ним в первой части прохождения, но сначала давайте осмотримся в Болетарии.

Замок Болетарии 1-3

Эта локация, где вы бились с Tower Knight, интересна возможностью бешеного сбора душ. Босса уже нет, зато есть два синих рыцаря, стоящих к вам спиной,

и несколько лучников, которые в сумме дадут вам около 1000 душ. На убийство рыцарей (критическим ударом сзади) и стрелков уйдет секунд сорок. Вы можете сколько угодно раз телепортироваться из Нексуса в эту локацию,

и прокачивать персонажа до потери пульса.

Кроме того, на верхнем уровне крепости иногда попадается светящаяся ящерица – источник ценной руды.

Итак, вы прокачались до посинения и готовы идти на скелетов! Не торопитесь. Откройте карту тенденции мира.

Первый мир горит ярким свечением – он имеет абсолютно светлую тенденцию. Хорошенько вооружитесь, мы возвращаемся на уровень 1-1.

Надеюсь, вы подобрали на поляне спящих драконов Щит Пламени?

Замок Болетарии 1-1

Итак, мы снова на первом уровне. Но зачем?

Обратите внимание на решетку слева – она открыта!

Это произошло из-за смены тенденции. Иди по тропе к поляне, усыпанной артефактами и душами убитых воинов.

Вдалеке маячит ящерица, убейте её из лука. Едва вы сделаете пару шагов, как из воздуха начнут появляться темные фантомы креглинов. Будьте настороже – убить их не так просто, как обычных, особенно если они нападут скопом. Лучше разорвать дистанцию и перебить их по одному.

За входом во дворцовый колодец притаилась Миральда – самый жестокий палач Болетарии.

Она в телесной форме, но все равно невероятно агрессивна и сильна, а её топор одним ударом отнимает пол жизни. Но нам позарез надо попасть в колодец. Моя тактика была такова – я подходил ко входу, и как только начинал слышать угрозы Миральды – пулей влетал в помещение и сбегал по лестнице. При этом Миральда в попытке рубануть меня топором сорвалась с уступа и разбилась.

Это был лучший выход для неё и для меня.

В колодце вам нужно очень аккуратно спрыгнуть с одной перегородки на другую,

и подобрать с трупа бесцветную душу демона. Следующий прыжок вниз заведомо будет смертельным. В Нексусе используйте Stone of Ephemeral Eyes (один лежал на поляне с драконами) и вернитесь в телесную форму.

Возвращаться за вашим сгустком крови, чтобы собрать потерянные души, бесполезно – он будет лежать на всё той же злосчастной переборке, прыжок с которой вновь приведет к смерти.

Также бесполезно собирать старое тряпье, которое осталось от Миральды.

Оно хоть и имеет неплохую броню, защиту от ядов и очень легкое, одеть его можно только на женщину.

Подготовка к походу

Итак, мы возвращаемся в Нексус. Первый мир обрел нейтральную тенденцию, поскольку погибла Миральда и мы умерли в телесной форме. Это значит, что на последующих уровнях Болетарии, которые значительно более сложны, придется туговато.

Но сейчас мы идем покорять четвертый мир. Предварительно как следует прокачайте силу и ловкость – нам предстоит отыскать самый мощный лук в мире Demon’s Soul.

Также даю краткую справку, что вам может пригодиться.

  • Nexial Binding – кольцо переносит вас из любого места в Нексус, при этом собранные души теряются.

  • Shard of Archstone – камень переносит вас из любого места в Нексус, при этом собранные души остаются.

  • Soul Remains – остатки душ, желтоватые сферы, на которые кидаются черные скелеты и красные рыцари, удобно устраивать ловушки.

  • Turpentine – знакомый нам скипидар, делающий ваш клинок на 30 или 60 секунд огненным. Очень эффективен против скелетов.

Перед походом в четвертый мир обязательно запаситесь стрелами. Этот мир уникален тем, что в нем очень сильные враги и при этом крайне слабые боссы. Поехали!

Святыня штормов 4-1

Этот уровень мы наполовину прошли в первой части путеводителя по Demon’s Souls. На этой локации три черных скелета (убиваем осторожно из лука), несколько золотых скелетов (тоже из лука),

и много серебристых скелетов. Их лихо рубим мечом, поскольку уровень прокачки уже позволяет не особо напрягаться.

На скатов можно не обращать внимания, а можно и пострелять, забавы ради. 600 душ с трупа – неплохой бонус. Цельтесь им в брюшко, так они быстрее дохнут.

После золотых скелетов обогните полуостров и подберите кольцо регенерации.

Оно будет постоянно восстанавливать вашу жизненную силу.

Теперь запомните – кольцо вора на одном пальце, кольцо регенерации на другом – аксиома выживания в Demon’s Souls.

На подходе к боссу вы встретите черного скелета.

Его можно убить из лука, а можно и просто оббежать, войдя в плотный туман.

Демон Adjudicator очень напоминает тренировочного босса.

Как только войдете в локацию – пулей сбегайте по лестнице вниз и подходите вплотную к его пузу, из которого торчит рукоятка тесака. Бейте мечом по ране, периодически ныряя под правую руку демона. Как только босс окажется на полу – рубите клинком попугая у него на башке. Если перед этим лезвие клинка облить скипидаром – урон демону будет наноситься чудовищный. После второго падения он гарантированно помрет.

У вас опять полно душ, поэтому мигом в Нексус на прокачку, а потом на уровень 4-2.

Святыня штормов 4-2

В начале этого уровня вы встретите торговца, у которого огромный выбор дешевых стрел самых различных конфигураций – простые, деревянные, огненные, магические.

Сама локация представляет собой три секции подземелий, в которых обитают три жнеца – эдакие смерти с косами и в балахонах. Сами жнецы очень слабы, но стреляют мощнейшей магией, и к тому же постоянно генерируют призраков. Если жнеца убить – автоматически погибают все призраки, давая вам огромную прибавку душ.

Первый жнец располагается в самом низу подземелья, у алтаря. Его прекрасно видно с парапета, недалеко от торговца стрелами. Вот этими самыми стрелами спокойно гасим жнеца, призраки даже не успеют к вам подойти.

Теперь спускайтесь вниз к алтарю и станьте на выступ. Опустится каменная плита, открывающая выход из пещеры. Зайдите за алтарь и подойдите к светящимся огонькам. Воин с копьем попросит вас заглянуть в яму,

а потом спихнет вниз.

В яме сидит учитель магии, а выход заблокировал темный фантом.

Обратите внимание, на верхушке уступа светится артефакт, который никак нельзя подобрать. Пока нельзя…

Фантома спокойно расстреливаем из лука и освобождаем учителя магии. Когда мы возвратимся к столкнувшему нас рыцарю, он дристанёт в штанину, скажет, что это была всего лишь шутка, и подарит нам кольцо, лишь бы мы его не убывали. Не убивайте его.

Теперь поднимайтесь по левой от алтаря лестнице (если стоять спиной к выходу из пещеры). На уровне второго этажа вы увидите стену в виде желе. Ударьте по ней мечом, и откроется проход.

Путь преграждает мощнейший черно-золотистый скелет. Убейте его из лука и в конце высокогорного перешейка найдёте тело, с которого подберёте Белый Лук.

Это самый мощный лук в игре. Чтобы взять его в руки нужно иметь 30 единиц силы и 24 ловкости. Начальная стадия урона 204 единицы (с учетом обычных стрел). Прокачивается бесцветными душами демонов (поэтому мы за ними так и охотимся).

Возвращайтесь в пещеру. Два других жнеца прячутся на нижних уровнях. В принципе, их можно вообще не убивать, а только призраков, ну а если случайно напоролись – рубите смелее.

Четвертый уровень подземелий представляет собой озеро, кишащее улитками. Вокруг летают энергетические сферы, которые при соприкосновении с вами начинают расширяться и взрываются. Сделайте так, чтобы в момент взрыва рядом оказалось пять-шесть улиток - и наваристый бульон гарантирован.

Слизни очень слабые враги, их идеально убивать копьем, предварительно выбрав цель клавишей «R3».

Когда озеро будет зачищено, вы соберете богатый урожай с тел павших воинов, после чего выходите на встречу с боссом.

Демон Old Hero слеп и глух, но у него здоровенный меч, которым он без разбору крушит все вокруг. Займите позицию как на скриншоте,

и методично расстреливайте его из лука, периодически прячась за правый уступ. Там его меч вас не достанет. 80-90 стрел, и Старый Герой умрёт.

Святыня штормов 4-3

Сразу после демона вы выходите на обширную поляну, и…

на вас нападает Архидемон Storm King – нереальных размеров летающий скат.

Но не надо сраться в штаны – убить его ещё проще, чем Старого Героя.

Бегите к центру поляны, уклоняясь от копий маленьких скатов, и вынимайте из земли огромный клинок. Он бьет хлыстом по воздуху, разрубая скатов на куски. Когда появится большой скат, прячьтесь за этот камень,

его атаки вас не достанут.

Как только скат перестанет стрелять пиками, выбегайте и бейте его хлыстом. 4-5 заходов и демон будет повержен.

Поздравляю! Вы полностью прошли четвертый мир.

Всегда можно зайти из Нексуса на последнюю локацию и вдоволь пострелять маленьких скатов, каждый из которых принесет вам около 1200 душ. Неплохая прокачка.

Ну а суммарно за четвертый мир вы должны были заработать около 60000-100000 душ.

Постскриптум

Откройте карту тенденции.

Как видите, четвертый мир имеет абсолютно светлую тенденцию. Перейдите на уровень 4-1. Возле первого же скелета вас встретит некто Сатсуки, который предложит найти его пропавший меч Макото.

К этому моменту у вас уже будет отличная катана Hiltless.

Единственным её недостатком является то, что при ударе противника вы так же наносите незначительное повреждение и себе (3% от жизненной силы), но кольцо регенерации быстро восстанавливает повреждения. Ещё один минус всех катан – высокая ломучесть, всего 70 единиц прочности.

В любом случае, Макото нужно найти, чтобы завершить квест. Он лежит в пещере, куда вас столкнул рыцарь с копьем. Помните недоступный артефакт на уступе? Вернитесь в пещеру после разговора с Сатсуки, и его можно будет подобрать.

Это и будет волшебный меч Макото. Катана наносит сильный урон, но даже если вы просто держите её в руке, у вас уменьшается здоровье. Кольцо регенерации еле-еле успевает пополнять жизнь, но если вас ранят, нужно будет постоянно пользоваться лечебной травой. К тому же Макото нельзя прокачать.

Поэтому лучше отдать клинок владельцу.

Сатсуки вас поблагодарит и от нахлынувших чувств тут же попытается вас убить (вот ссука!). Не лезьте в драку, а сразу переноситесь в Нексус. Если вы убьете персонажа, мир перестанет быть абсолютно светлым.

Ну что ж, у нас остался Белый Лук, отличный клинок Hiltless и можно взять у кладовщика Шипастый Щит, который мы подобрали на уровне 1-2. К тому же, теперь можно пройти сквозь магический туман локации 1-3, ведь мы убили Архидемона - летающего гигантского ската.

Подходим к туману, и врата отворяются, пропуская нас в уровень 1-3.

автор: "Барахолкин"




Комментарии:

илья
23.08.2013
про старого героя ошибочка, он там достает... сам туда забегает. ..
Sadjoke
18.10.2013
У меня Миральда выжила (просто пробежал мимо)и я не разбился когда собирал бесцветную душу (там можно еще на одну перегородку очень аккуратно спрыгнуть и с нее на землю)! Вот такой я молодец)))
Александр
13.05.2014
Ошибка в гайде. Меч "Макото" прекрасно прокачивается бесцветными душами, урон сногшибательный на +5 (300 - физ. урон и 600 - кровотечение).
Константин
13.08.2014
еще одна маленькая неточность,босс старый герой слеп,но совсем не глух,и если на вас нет кольца вора,то он будет бежать на каждый ваш шаг и звук
Вася Пряников
18.02.2015
Забудьте о другом оружии. В самом начале игры, как только прокачаетесь на синеглазых, покупайте меч - Claymore и качайте его до +6/+7. Мало того, что он здоровый (за раз может выносить по 2-3 врагов) так там еще и урон будет просто чумовой, в районе +320 единиц. Ну а прокачаете до макс. то получите вообще +700 единиц к урону.
Макс
31.05.2015
Отличный гайд. Первый раз проходил игру с его помощью, спустя год решил перепройти и опять же пользуюсь им
41EX
06.05.2016
Старый герой хоть и задевает за уступом но по крайней мере можно захилится, а вот есл он бьет на прямую то тут уже печальнее

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.