ГлавнаяЛайфхак«IT-железяки»

Как разобрать Logitech Driving Force Pro. Руководство для энтузиастов

22 11 2010
Как разобрать Logitech Driving Force Pro. Руководство для энтузиастов

Небольшое вступление или Что понадобится

В прошлом выпуске мы познакомились и внимательно изучили прекрасный универсальный гоночный комплект Logitech Driving Force Pro. Пришла пора посмотреть, что у него внутри. Давайте же приступим к вскрытию пациента.

Для этого нам понадобится стандартный набор хирургических инструментов,

и, разумеется, бутылочка старого доброго охлажденного бурбона, для храбрости.

Руль

Откручиваем восемь шестигранных болтов вокруг эмблемы и аккуратно поддеваем тонким ножиком или минусовой отвёрткой металлическую пластинку за края.

Чем аккуратнее вы будете орудовать ножиком, тем меньше погнете логотип «GT». Но в любом случае вы его погнете, так как он приклеен к рулю двусторонней липучкой, а болты лишь играют роль декораций – они свободно проходят через сквозные отверстия металлической пластины.

Как видите, сама эмблема держится на честном слове или, проще говоря, на соплях.

Как одеть эту хрень на место – проблема вселенского масштаба, но мы к ней ещё вернемся, а пока продолжим разборку руля.

Мощной крестовой отверткой откручиваем четыре длинных самореза через технологические отверстия.

Теперь аккуратно тянем руль на себя, снимаем его со ступицы и разъединяем кнопочный штекер.

Отрадно признать, что рулевая ось сидит на мощном металлическом подшипнике, и это есть гуд!

Переворачиваем отсоединенный руль и откручиваем десять болтиков.

После этого можно снять центральную панель с кнопками.

Всё, руль полностью разобран. Сборку необходимо производить в обратном порядке, однако остается вопрос – что делать с центральной эмблемой, которая уже не хочет фиксироваться на месте?

Можно, конечно, залить её эпоксидкой и навеки вмуровать в баранку, но тогда придется поставить крест на дальнейшей разборке руля. Поэтому мы поступим иначе.

Давайте наберемся смелости и проведем небольшой моддинг Logitech Driving Force Pro. Для этой цели идеально подойдут универсальные компьютерные болты, которые неизбежно валяются в столе у каждого уважающего себя пользователя ПК.

Нам нужны болтики крепления жестких дисков с широкими головками под крестовую отвертку. Они идеально вворачиваются в штатную резьбу корпуса и прочно удерживают эмблему.

По-моему получилось вполне неплохо.

Торпедо

Чтобы добраться до сердца руля и разобрать торпедо, достаточно проделать две нехитрые манипуляции. Сначала накидной шайбой откручиваем гайку под КПП и полностью снимаем её, а затем отворачиваем магнитной крестовой отверткой восемь болтов.

Блок педалей

Тут тоже всё элементарно. Переворачиваем педали и откручиваем все болты.

Сначала под четырьмя нижними поднимаем коробочку с утяжелителем.

А потом просто раскрываем корпус блока педалей на две части.

Вот и всё!

автор: "Барахолкин"




Комментарии:

goren
10.04.2013
Сергей, только зачем его было разбирать ? Консоли - это понятно ( прошивка, модификация ) Но руль, который в рабочем состоянии ?
Baraholkin
10.04.2013
В следующей статье будет описан моддинг, который без разбора выполнить в принципе невозможно
Johny
10.04.2013
Как всегда все наглядно и доходчиво. Попадется в руки - разберу непременно. Ждёмс моддинг
SlimBaron
30.03.2014
Большое спасибо за материал, очень мне помог. У меня петелька потенциометра слетела с педали и тормозил руль слегка даже когда педаль отпущена. Теперь все супер:)
Артём
20.08.2014
Это почти то же, что и снять корпус с телефона, достать аккумулятор и выложить сие действо в интернет...Даже до мотора руля не добрался.

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.