ГлавнаяФильмыДругое о играх, кино и не только

Контекстная реклама как важный элемент оптимизации сайта

01 01 1970
Контекстная реклама как важный элемент оптимизации сайта Если вы решили раскрутить свой бизнес в интернете, без работ по оптимизации будет очень сложно обойтись. И одним из способов сделать ваш ресурс не только узнаваемым, но и популярным является контекстная реклама. Ее главное отличие от других видов рекламы – ненавязчивость и появление только по запросу клиента.

Особенности контекстной рекламы


На данный момент существует два вида КР – поисковая и  тематическая.

  • Пользователь вводит запрос «куплю пылесос», «недорогой качественный пылесос» или другой текст, имеющий отношение к покупке этого прибора. Поисковик отвечает выдачей списка сайтов, продающих такую технику, и среди них обязательно появится ваше контекстное объявление. Оно может размещаться в одной из трех верхних позициях на странице – так называемое спецразмещение; справа, среди четырех объявлений – это гарантированные показы; или под ними, в пяти чередующихся динамических показах. Все это относится к поисковой рекламе.
  • Тематическая реклама размещается на страницах партнерских сайтов рекламных систем и находится в области зрения пользователя. В партнерскую сеть могут вступить только те ресурсы, которые прошли тщательную проверку, имеют качественный контент и не специализируются на заработке исключительно на рекламе.
Контекстная реклама представляет собой блок, состоящий из заголовка, текста, ссылки и дополнительных элементов, например, контактной информации. Она не висит бессмысленно на странице, а выдается целенаправленно для потенциальных клиентов. Если человек хочет купить автомобиль, вашего объявления он не увидит, но все желающие приобрести пылесос смогут беспрепятственно перейти на ваш сайт.

Открытым остается вопрос эффективности того или иного вида КР. Принято считать, что оценить ее можно по количеству кликов, хотя более правильно было бы оценивать со стороны полезности для клиентов сайта. Для этого используются специальные счетчики, отслеживающие поведение посетителей – кто из них совершил покупку, оставил свои реквизиты для связи с менеджером, подписался на рассылку или просто пролистал несколько страниц и ушел. Используя эти данные, можно увеличить число покупателей и более гибко реагировать при необходимости внесения изменений.

Возможности контекстной рекламы

Заказывая КР на http://zaseo.ru/konteksnaya-reklama-v-google/, вы можете преследовать разные цели и получить желаемый результат:

  • повысить уровень продаж;
  • провести рекламную акцию;
  • познакомить покупателей с новым товаром или услугой;
  • раскрутить свой бренд;
  • увеличить посещаемость сайта;
  • повысить знание о вашей компании, торговой марке и продукции.
В зависимости от поставленной задачи изменяется место размещения рекламных объявлений, их количество, ряд других параметров, включая стоимость. С помощью контекстной рекламы можно просто и быстро достигнуть хороших результатов, четко контролируя при этом каждую потраченную копейку.

Интересно:

Записей не найдено.



Комментарии:

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.