ГлавнаяЛайфхакДругое

Модельное агентство подписало контракт с фоловером из Instagram

02 07 2014
Модельное агентство подписало контракт с фоловером из Instagram

Одно из ведущих модельных агентств подписало контракт с двадцатилетней девушкой которая победила в конкурсе, который организовывала компания в соцсети.

В рамках акции модельное агенство Models 1 вместе с одним из крупнейших интернет-магазинов одежды ASOS организовало кастинг моделей прямо в Инстаграме. Стать участницей отбора могла каждая жительница Великобритании в возрасте от 17 до 28 лет, которая имеет размер одежды не более 18 (аналогичный российскому 54). Для этого нужно было опубликовать собственное фото с хэштегом #MakeMeACurveModel, а также упомянуть в посте компании ASOS и Models 1.

Онлайн-кастинг

Необычный способ отбора претенденток представители модельного агентства пояснили тем, что таким образом они хотели открыть двери для большего количества потенциальных моделей. В результате отбора победу одержала двадцатилетняя британка по имени Лорен Пантер, которая отправила своё фото в последний день кастинга, который был организованный агентством в социальной сети. В качестве награды девушка получила возможность подписать годовой контракт с Models 1, а магазин одежды ASOS презентовал ей сертификат на покупки в онлайн-сторе на сумму в 500 фунтов стерлингов (свыше 27 тысяч рублей). При этом она получил возможность принять участие в фотосессии Asos Curve.

Напомним, это далеко не первый случай, когда крупные компании ищут себе работников при этом организовывая в таких целях флешмобы в социальных сетях. Так, несколько месяцами ранее на должность креативного директора крупнейший порносайт Redtube искал именно через Твиттер. Для того, чтобы принять участие в отборе претендентам нужно было создать слайд или картинку которая, по их мнению, как нельзя лучше характеризирует сайт и его контент.

Для многих пользователей участие в таких флешмобах является более увлекательным, чем игра Покер, так что нет ничего странного в том, что они получают широкую огласку и распространение в обществе. К слову, представители российских компаний подобными инициативами не блещут – хотя, возможно, всё только впереди. 



Комментарии:

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.