ГлавнаяИгрыИгры на ПК и приставки

Обзор игры AVP 2010.

01 04 2010
Обзор игры AVP 2010.

Наконец в свет вышла долгожданная игрушка AVP.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7/ XP/Vista; 
Оперативная память: 1 ГБ (XP)/ 2 ГБ (Vista); 
Процессор: 3.2 ГГц Intel Pentium 4/Athlon 64 3000+ или эквивалентный; 
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c, с 128 МБ видеопамяти (NVIDIA 6600 или лучше, ATI X1600 или лучше).

Рекомендованные системные требования:

Операционная система: Windows 7/ XP/Vista; 
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 или эквивалентный; 
Оперативная память: 2 ГБ; 
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c, с 512 МБ видеопамяти (NVIDIA 8800 серии, ATI HD2900 PRO или лучше).

Я около недели ждал когда ж закачается данное чудо, и наконец дождался. Сам образ игры весит 4,32 ГБ, но в установленном виде это дело займет у вас чуть больше 15ти гигов места на жестком диске. Скажу чесно, с начала установки и до ее окончания я прождал часа два наверно. Моя система: ХР, одноядерка 3.00 , гиг оперативы, видео на 128 метров GeForce 6600 GT. И для нормальной игры этого всего очень и очень маловато. Почему то игра за хищника у меня почти не тормозит, а вот другие сценарии превращаются в слайд-шоу, особенно за десантника... вообще играть невозможно. Поэтому пока напишу одну часть обзора, а в частности за хища, пока не обзаведусь новой видюхой.

Итак, поехали... Несмотря на размер игры и моральное давление со стороны времени на то, что мой комп уже давным давно устарел я запустил игру и был поражен увиденным. Даже на самых минемальных настройках у меня получилась достойная картинка. Играл в Кризис на минимуме и графика была похуже. Уже раза 3 прошел игру за хища и все-равно не перестаю наслаждаться игрой. Игра состоит из загружаемых уровней, в конце каждого идет подсчет очков (типа статистика), пока х3 на что это влияет, думаю на мультиплеер... ну так там, если за хища играть, в конце уровня при подсчете есть строка пользования плазмаметом... да как им не воспользоваться, когда само только автонаведение пушки радует глаз.

Компания за хища начинается с того, как он и еще пара его друзей высаживаются на планете, где якобы находится древняя гробница хищей, которую осквернили люди проводя свои исследования. Нигде кроме начала игры вы больше не увидите тех своих двух товарищей, с которыми десантировались, ибо х3 че за дела, можно было б и свидеться для разнообразия. Перед полетом на задание хищ прошел подготовку война и приобрел плазмамет, и таким образом начиная игру у вас есть ток он и ручные лезвия. Всего в игре 4 вида оружия не считая лезвий на руках хища, это плазмамет, мины, диск и копье. Интерфейс хища координально переработан по сравнению с прошлыми частями. выбор оружия теперь прост как никогда, сначала конечно придется помучиться с управлением, но когда привыкаешь, то игра целиком затягивает.

Давайте остановимся на нововведениях новой игры. Наш хищ типа носит маску, шкалы здоровья и энергии теперь отображаются в нижней части экрана, и они расположены таким образом, что вполне сойдет за обзор в маске. Канеш с начала игры наш хищ еще типа мелкий шпанец и из-за этого у него лоховская обычная маска, которая позволяет ему видеть ток в тепловом режиме, маска предка хища (получаешь по прохождении примерн середины игры) дает еще режим поиска чужих (или как их еще назвали в игре "ящеров"). Режим невидимости хища больше не зависит от шкалы энергии, можно применять маскировку када угодно (ну ток если вы не стоите в воде). Шкала энергии теперь пополняется с помощью каких то маленьких генераторов людей, хищ больше не таскает за собой супер аккумулятор шарообразной формы для подзарядки.

Стоит остановиться также на оружии хища:

  • Плазмамет. Как волшебно звучит это слово... он терь такж как и в прошлых частях наводиться при помощи трех лазеров, находящихся на маске хища. Зато как красиво выглядит теперь наводка плазмамета... это завораживающее зрелище. Кстати при режиме невидимости лучи лазера выдают хища противнику.
  • Мины. На их внешний вид повлиял фильм, вышедший на экраны в 2007 году... теперь они стали трехугольными, и помоему так даже красивее получилось нежели ранее. Ну про действие мин я думаю уже все и так догадываются че да как.
  • Диск. Особо этим видом оружия я и не пользовался уж так, попробовал пару раз да и все. Наводка диска осуществляется тож при помощи лучей лазера, так сказать кинул и веди мышкой на цель... с помощью диска можно попасть по нескольким целям за один бросок.
  • Копье. Может быть использовано только одним образом, а именно хищ его метает в противника. По моему самое мощное оружие из арсенала хища, т.к. убивает и андроидов и чужих с одного захода. Сразу прослеживается заимствование, ну или схожесть с использованием копья хищами в первом фильме Андерсена.

Еще одна клевая примочка у хищей, они могут заманивать людей как марионеток. Как они это делают... путем произношения человеческой речи, сначала выбирается чел, которого надо лохануть, а потом место куда как я понял посылается маяк, от которого и типа исходит та самая речь, на которую десантник и идет сам нагребая на свою пятую точку неприятностей. Меня немног расстроило ток одно, что нет в арсенале хища еще одной штукенции... это его сетка. С такой графикой и представлением этого оружия фантазия не имеет предела, выглядело бы супер. Такж следует отметить, что в игре присутствуют теперь различные виды добивания жертвы. У хища их всего (ну эт я сам насчитал) около 9-10ти... в зависимости от жертвы казнь будет разная. Такое добивание в игре именуется бесшумным убийством. Добивание есть не ток у хища, на скок мне позволила увидеть моя видюха, у чужих тож есть свои разновидности этого дела.

И подводя итог к первой части могу сказать, что прочитав море критики про игру, скажу что каждая игра на любителя... да компании короткие, да можно было и доработать (т.к. нет предела совершенству)... но я уже каторый день завис в компании за хища, и думаю скорее бы видюху поменять, а то как же... еще две компании проходить надо. Графика в игре достойная, все довольно таки детально прорисовано. В общем ярым фанатам иметь в своей коллекции обязательно.

Как и следовало ожидать, сюжет игры закручен на том, что люди нашли на неизвестной планете яйца чужих, что в дальнейшем послужило проведению опытов. Компания использовала свой персонал как подопытных кроликов. Показывают ролик, в котором мы видим, что людей уже привили зародышами и ждут, када малыши появяться на свет. На уровне груди подопытных расположены специальные емкости, чтоб када мальчуган пробил себе путь ему было не убежать. Но наш чужой прознав об этом пробивает себе второй путь через рот (хитрый однако с рождения). Но его все равно ловят и ставят на нем метку №6. Шестая почти сразу полюбилась Вэйлэнду. Далее проходим обучение в лаборатории людей как че куда, и даж убиваем несколько рабочих, их ведут андроиды приговаривая, что в действие вступает параграф 88 (если не подводит память) контракта с компанией... бедолаги. С этой тренировки нам даж удается сбежать, но людишки включают газ и нас опять ловят. Далее мы опять появляемся в оковах, смотрим мульт, в котором ученые стоят в одной комнате с шестой и наблюдают за тем как Вэйлэнд открывает гробницу, но тут случается неожиданное, после открытия случается какой т выброс энергии и сооружения компании теряют подачу энергии, кандалы с особи слитают и начинается игра.

Управление чужим в игре особо не изменилось, все стало выглядеть наиболее приближенно к реальности. Во второй части у чужого был специальный режим зрения, который помогал ему видеть в темноте, этот режим включался отдельной клавишой, нынче зрение само адаптируется к темноте, стоит ток уйти в тень. Шестая может быстро бегать, перепрыгивать с одной вертикальной плоскости на другую, а также использовать добивания как и хищ. Стелс играет в компании за чужого важную роль, т.к. даже один простой салата с импульсной винтовкой может запрасто разделаться с шестой. Находясь в тени мы так же можем приманить салаг своим шипением, а после того как десантник подойдет, произвести зрелищное убийство. Всего добиваний в игре за чужого я насчитал не мало не много около 8-9... можно также красиво убить противника изначально сбив его с ног, а затем проткнуть его хвостом. Такж появилась возможность заражать людей лицехватами удерживая их голову в нужном положении.

Играя за компанию чужого мне сразу припомнилась игра про Риддика. Такая же темнота (+ можно разбивать лампочки) и солдатики с фанариками. Хоть чужого и не трудно убить, но и у него есть свои преимущества, он может различать месторасположение людей через стены, вдобавок видеть каким статусом обладает человек... ученый или десант. Компания чужого все ж также коротка как и за хища, но зато можно хорошенько отдохнуть учавствуя в охоте на все живое. Графически эпизоды проработаны не плохо, мы видим лапы шестой на экране, отходя назад можно заметить ее хвост. Меня порадовало, что играя в AVP - экшн от 1го лица, можно увидеть свое тело, ноги (играя за хища и десант)... ну и в нашем случае лапы. Кроме когтей, хвоста и зубов у чужого ничего нет... так что в процессе прохождения ничего особенного не открывается (а играя за хища я видел чужих, которые плюются кислотой... надежда умерла последней, после просмотра заключительного ролика).

В целом сценарием за чужих я доволен, конечно хотелось бы побольше уровней, но видимо идеи у разрабов на этом иссякли. А мы подождем Колониальных маринов и будем надеяться, что будущая игра будет ничуть не хуже и не короче AVP.

Автор Krieger.




Комментарии:

SASHA123
31.03.2010
Молоток,отличный обзор.Только добавлю что кризис показывает себя только на максе на мин настройках он выглядит хуже многих игр.
Krieger
31.03.2010
видать разрабы хотели, чтоб в кризис поиграли не ток избранные
{ANUBIS}
31.03.2010
Krieger, молодец ! я спецально под эту игруху видяху обновил ! все пиратские версии и на нормальных компах тупят,а вот в мультеплеере работает всё нормально,но там своих косеков хватает(долго соединяется с сервером,вылет из матча,обнуление рейтинга).
Baraholkin
01.04.2010
Ни чего себе маленький обзорчик Молодец!!!
Soman
01.04.2010
Не согласен почти со всем, игра чистый уг, графика,? картинка?,эффекты?....просто ужасны, полное отсутствие сюжета,а атмосфера?....ее просто нет.
Krieger
02.04.2010
да, скорее игра для фанатов например, когда ГТА сан андрэас вышла, так тож графа не супер была, но все знакомые зависали с ней днями и ночами... кому т нравится, а кому т нет... у всех свои вкусы
Soman, ты ж вроде "колон.маринов" ждешь? думаешь там графа супер-пупер будет?
SASHA123
02.04.2010
Почитал другие рецензии и отзывы...Игра видать середнячок:кому-то нравится,кому-то нет...
Baraholkin
03.04.2010
Поиграл сегодня 10 минут в AVP и выключил. Не понравилось. И дело даже не в плохой графике (по моему в Обливионе четырехлетней давности она лучше). Все дело в тупом месилове, которое обрушилось на меня с первых секунд игры. Ожидал большего
p.s. играл за хищника
Krieger
03.04.2010
Baraholkin, ну ты наверн тренировку прошел и выключил, да?
Baraholkin
03.04.2010
Почти, прошел чуть дальше
Krieger
03.04.2010
а мне игра вкатила за хища особенно
Baraholkin
05.04.2010
Опять сел играть, на этот раз уже капитально.
KLop
05.04.2010
Baraholkin, не удержался все таки
SASHA123
05.04.2010
Мдааа,игрушку ты перехвалил
Krieger
05.04.2010
кому т нравится, кому т нет... ничего с этим не поделать а если я например еще скажу что Doom3 в свое время клевой игрой была, и что он (Doom) мне больше, чем Half-life 2 вкатил, так сразу получу шквал критики и выражений типа: "да это полный отстой, графика Г" и т.д. и т.п.
SASHA123
05.04.2010
Мне самому Doom 3 понравился(хотя намного меньше чем Халфа 2)
Владислав
22.04.2013
Скоро выйдет новый проект папы хорроров, который укатает всех этих элиенов и резидентов нью-скульных в т.ч.

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.