ГлавнаяФильмыДругое о играх, кино и не только

Обзор новой Killzone для PS4

01 01 1970
Обзор новой Killzone для PS4

Не имеет значения, стал ли ты уже счастливым обладателем Sony Playstation 4 (например, такой круток, как на Pro 1 TB );или покупка откладывается на более подходящий период. Всё равно на Европейском пространстве и, что самое главное, у нас в России стартовала эпоха игровых консолей нового поколения. Games-TV посчастливилось открыть серию обзоров игр для PS4 с проекта Killzone: Shadow Fall, ведь появления этой игрушки геймеры жаждали, наверное, не меньше, чем выпуск самой консоли (и игрушки, и консоли вы можете найти, перейдя этой ссылке up2date.com.ua).  Так давайте же наконец узнаем, что из себя представляет этот next-gen!

Впрочем, не стоит забывать, что Killzone – это далеко не новейший проект, что эта игра - давний "сотрудник" PlayStation. Она всегда была для Sony эксклюзивным продуктом, отметившись и на PS2, и на третьей PlayStation, а о портативных консолях и говорить нечего. При всём при этом на всех вышеперечисленных платформах игра как-то не блистала гениальностью. Вечная вражда непримиримых врагов, – вектанцев и хелгастов - где менялось лишь окружение, фон - не было у этого дела шарма и изюминки. Это касается и сюжетной линии, и игрового процесса в целом.

Shadow Fall в этом плане не претерпел каких-либо глобальных изменений. Действие игры стартует через 30 лет после Killzone 3, где хелгасты бесповоротно лишились своей родины и им ничего другого не оставалось, как перейти жить на, мягко говоря, нелюбимую ими Векту.

Меня вводит в недоумение один момент: две противоборствующие стороны стремились к тому, чтобы взять друг друга в рабство, или выжить с территории, или совсем стереть с лица земли. И каким образом после всего этого они существуют рядом друг с другом, будто нет в галактике больше места, и будто нет вовсе у них никаких межзвёздных крейсеров, и вообще свет клином сошёлся только на Векте? Конечно, ясно, что такой поворот событий нужен был разработчикам, чтобы породить новые сюжетные линии, новые коллизии, но я думаю, что к такому результату можно было прийти и более оригинальным путём. К примеру, превратить главного героя в хелгаста, и тогда уже вся эта ситуация развернулась бы совсем иным боком, предстала бы в совсем других красках.

Притянутый за уши конфликт, его предсказуемое развитие - это тянется на протяжении всей одиночной компании. Надеяться не приходится, что враждующие силы миром выйдут из ситуации и найдут какое-то оригинальное, "третье" решение. В общем, думаю, мы слишком много смысла и философии хотим видеть в шутере. Поэтому отбрасываем лишние умозаключения и измышления, вооружаемся и бегом искать укрытие понадёжнее!

 Лукас Келлан - главный персонаж всей этой истории. Когда он был маленьким, он стал невольным свидетелем расправы хелгов над его отцом. И это, надо думать, решило его дальнейшее направление в жизни – с младых ногтей он постигал премудрости, чтобы стать маршал-тенью. Если выражаться человеческими понятиями, то парень стал спецназовцем, всегда готовым к тому, что его скинут во вражеский стан на выполнение ответственнейших заданий во имя процветания и защиты Векты.

Ничуть не удивительно то, что многие геймеры интересуются, будет ли в игрушке возможность почувствовать себя хелгастом, поиграть за них. Авторы игры схитрили и как бы и истины не открыли, но и не солгали при этом – чтобы не спойлерить, скажем, что ощутить себя хелгастом возможность представится, но не совсем так, как это предполагалось.

Разработчики ещё порадовали тем, что представили нам весьма продвинутый дизайн уровней и явили не совсем свойственный для Killzone сеттинг. К примеру, поразила очень чётко и качественно исполненная миссия на станции в космосе, Новый Хелган в роли угнетённой жертвы, шикарные Вектинские небоскрёбы, диверсионное мероприятие у дамбы, где можно будет побегать по лесу в стелс-режиме, примерив на себя роль невидимок. Локации поражают эстетикой визуального момента – всё-таки, это же PS4, хотя вот всё же язык не поворачивается назвать это чем-то запредельным и совершенным. Но вот, конечно, искренне и от души порадовало освещение и некоторые из катсцен.

К слову, это был не в полном смысле "стелс". ИИ оппонентов иногда так безбожно тормозит и тупит, что бесшумное прохождение миссий довольно скоро перестало нас вдохновлять. Ну, представьте себе - вы полчаса прячетесь в укрытии, и всё ради того, чтобы потом вас засекли, заметив через стену? А бывает и следующее: если посчастливится ликвидировать вооон тех товарищей бесшумно, а других - нет – что же, тоже результат. Но что совсем обескураживает - враги из космоса нередко робеют в ситуации, когда надо драться, и просто скромно постреливают в вашу персону.

Шутерная составляющая игры осталась в рамках классики. Массу оружия не унесёшь - только две главные пушки. Причём утащить с собой пару вражеских орудий вам не дадут – наверное, не сообразуется с идеей патриотичности. В процессе игры будет возможность попробовать и снайперскую винтовку, и импульсную, также в вашем распоряжении по-прежнему миниганы и гранатомёты. Контроллер Dualshock 4 "сидит как влитой", будто для шутеров и родился – радует плавная реакция стиков, прицел стал комфортнее, ну а стрельба - это вообще песня.

Когда игра только была анонсирована, интерес геймеров сосредоточился вокруг так называемого OWL-дрона. В игровом процессе он выступает в роли помощника и, с помощью сенсорной панели геймпада, его можно направить на уничтожение противников, на взлом важных объектов, на защиту собственно нас и т.д.

Так что, друг хоть и невидим почти, но помощь его недооценить нельзя, ибо без его подмоги пройти некоторые фрагменты становится ну почти невозможно.

Что можно назвать лучшим компонентом игры - это мультиплеер. Можно поиграть и с ботами, и с друзьями побегать, присутствует качественный момент развития, прокачки персонажа, оружие, карты, непредсказуемость процесса, когда вас на каждом шагу может настигнуть короткая, но динамичная разборка, плюс всё новые и новые, быстро сменяющие друг друга задачи - это не может не вовлечь с головой. Что остаётся неизменным - отдаём предпочтение одному из трёх предложенных классов, выбираем набор оружия, и можно бежать на дело, атаковать врага. Хе-хе, и не упустите возможность в финале сражения поизмываться над проигравшей стороной – лучший среди победителей может, например, сломать шею худшему.

Несмотря на все вышеперечисленные фееричные штуки, Shadow Fall, тем не менее, далёк от идеала. Чем дальше, тем больше мы видим в игре косяков и скучных картинок. Да и не будем скромничать - бегать почти десять часов и в финале получить странную, близкую к маразматичной концовку - это огорчает. Как бы не было приятно то, что можно поиграть в Killzone на PS4, какой бы впечатляющей не получилась графика, игра получилась скорее монотонной, чем драйвовой. И я по-прежнему убеждён, что серия снова хромает главных образом из-за того, что сюжет не отличается накалом страстей и неожиданными сюжетными поворотами, плюс технических косяков всегда немало. Конечно, нести пальму первенства всегда непросто, и потом уже Guerilla Games поразит нас куда сильнее. Только вот будет ли это так же востребовано?

Интересно:

Записей не найдено.



Комментарии:

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.