ГлавнаяЛайфхакДругое

Ремонт велосипеда своими силами. Продолжаем собирать советскую классику

02 10 2011
Ремонт велосипеда своими силами. Продолжаем собирать советскую классику

Донор

Итак, в предыдущем опусе мы поставили на колеса списанный в утиль старый советский велосипед, но большого удовольствия это не доставило. И внешний вид, и, в особенности, процесс езды, эстетического и морального удовлетворения не вызывал.

Посему, дабы не разориться на запчастях, было принято волевое решение купить на рынке у бродяг донора, что и было проделано.

Старый добротный байк без опознавательных знаков и явно советской конструкции, по-прежнему облитый краской, но теперь уже из ведра и на полном ходу.

Раздумья были недолгими, через полчаса велосипеды поменялись местами – донором стал прототип «Салюта» ввиду опасно разложившихся элементов рамы, которые могли бы привести к экстренному торможению спиной об асфальт.

Конструктор ДВА в ОДНОМ

Решил начать с демонтажа/замены ненужных элементов «нового» велика.

Первым делом в утиль собрались разбитый задний фонарь,

тяжеленный стальной багажник,

адски твердый пластиковый кожух под названием «седло»,

и странной конструкции руль с весьма сомнительными ходовыми качествами.

Переборка мягкого пружинного седла от «Салюта» заняла немного времени.

Заодно заменил шкив седла. От «Салюта» оказался не только длиннее, но и в значительно лучшем состоянии.

После работы мощными плоскогубцами крепление седла было установлено в правильном положении и стянуто новым болтом за два рубля.

Дальше пришёл черед рулей. Нижний от синего «Салюта» был повыше,

значительно удобней, и без намека на ржавчину, в отличие от своего коллеги.

Процесс пересадки прошел без осложнений. Кстати, резиновые рукоятки я поставил от проржавевшего руля, поскольку они оказались намного удобнее салютовских и в гораздо лучшем состоянии.

Поскольку лидер явно определился, чтобы не захламлять флигель на террасе решил разобрать донора и выкинуть всё ненужное.

Лишние детали смотаны и подготовлены к транспортировке на свалку,

запасные части бережно складированы в подсобке.

Когда с навеской было закончено, приступил к ремонту ходовой части. Перед работой уязвимые места тщательно обмотал малярным скотчем, дабы не сбивать их об стены и пол.

Основная проблема была с задним колесом – задняя втулка жутко хрипела и потеряла плавность хода. По ходу снятия колеса обнаружил вылетевшую спицу,

которую немедленно установил.

После разборки втулки выяснилось, что в цилиндре скопилась грязь,

из подшипникового механизма вылетел один шарик,

а зуб задней звёздочки надломлен.

Посему был немедленно разобран донор,

и спешно добыт из закромов автомобильный литол.

После замены и смазки всех деталей,

втулка ожила, что подтвердилось первыми же ходовыми испытаниями вдоль Преголи.

Итог

В итоге мы имеем полностью рабочий велосипед с весьма спорным внешним видом,

над которым и продолжим работу в третьей части повествования.

Продолжение следует…

автор: "Барахолкин"




Комментарии:

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.