ГлавнаяИгрыИгры на ПК и приставки

Resident Evil 2 полное прохождение. Второй сценарий за Леона

27 06 2011
Resident Evil 2 полное прохождение. Второй сценарий за Леона

Итак, продолжаем игру RE2, сценарий за Леона. Просмотрев вступительный ролик, в котором нам показывают злоключения молодого полицейского, мы оказываемся в совершенно незнакомой локации. Не теряйтесь, и бегите всё время вперёд, пока не попадёте на задний двор полицейского управления.

В сторожке охранника возьмите ключ от служебного помещения и отворите пристройку инженера. Вуаля! Мы здесь уже пробегали в сценарии Клер и именно тут находили круглый запорный вентиль. Теперь его, как видите, нет.

Выходите во внутренний двор и поднимайтесь на второй этаж. После ролика с крушением вертолета входите в зеленый коридор и спускайтесь через боковую лестницу в комнату детективов. Здесь вы найдете вентиль, патроны и много травы. Код от сейфа всё тот же: «2236».

Подайте с помощью вентиля напор воды в башню на улице, и потушите вертолет. В кабине пилота по-прежнему лежат патроны.

Возвращайтесь в зеленый коридор, где вас будет поджидать опытный образец Тирана. Нет смысла тратить на него патроны, лучше дипломатично оббежать.

Теперь следуйте в комнату с двумя статуями рыцарей, аккуратно лавируя между лизунов. На ящике найдёте электронную карту. Выбегайте на второй уровень холла, опускайте вниз подвижную лестницу и спускайтесь.

Примените карту к компьютеру,

и откроются три двери.

На стойке подберите дробовик и запишитесь.

Идите в конец второго яруса холла. На стене в гранитной оправе покоится эмблема от статуи девы.

Примените эмблему к статуе в холле и получите синий ключ. Это не обязательное для прохождения действие. В комнате полицейских архивов, которую открывает данный ключ, лежит лишь аптечка и лента для записи.

Следуйте в библиотеку через лестницу в холле. Сдвиньте два левых стеллажа в правую сторону, и откроется тайник, в котором лежит первый предохранитель.

Выходите из библиотеки в коридор. Леон нос к носу столкнётся с Шерри, из которой выпадет фиолетовый ключ.

Затем последует встреча с Клер. После диалога с девушкой бегите в следующий коридор. В офисе «S.T.A.R.S» в оружейном шкафу возьмите пистолет системы «Магнум».

Как отобрать рубин у статуи рыцаря, мы знаем из первой части прохождения.

На первом этаже откройте фиолетовым ключом хранилище вещ. доков, через которое вы выйдете в фойе полицейского участка. На столе дежурного лежит красный ключ от подвала.

В правом крыле в комнате для допросов (открывается всё тем же фиолетовым ключом) вы найдёте второй предохранитель.

Теперь спускайтесь в подвал. В электрощитовой выставьте на табло напряжение до отметки «80» (вверх/вниз/вниз/вверх/вверх),

и бегите в паркинг.

После разговора с Адой следуйте к камерам заключенных. У клетки с журналистом Беном вы найдёте металлический крюк. Им нужно открыть железный люк в собачьем питомнике и пройти через канализацию. В конце пути вас будет ждать комната записи.

Зайдите в отсек сточных отходов. На другой стороне моста имеется дверь, в которую вы можете вставить два найденных ранее предохранителя.

Когда выйдете обратно, управление перейдёт к Аде. Простенькую головоломку с бассейном мы уже решали, так что вам не составит особого труда добыть зеленый ключ.

Отнесите его Леону.

Зеленым ключом откройте мед. кабинет для вскрытия пациентов и возьмите в шкафу электронную карту. С помощью неё вы попадете в оружейное хранилище, где находится много патронов, автомат и подсумок с двумя дополнительными ячейками инвентаря.

Следуйте в комнату с газовым котлом (конец правого крыла, первый этаж). Примените зажигалку (правый верхний угол меню инвентаря) к котлу и включите факелы в следующей последовательности – средний/правый/левый. Вы получите шестеренку от часов.

В задней комнате конференц-зала примените жигу к камину, и из картины женщины выпадет второй красный рубин.

Вставьте оба камня в статуи рыцарей на складе второго этажа, и у вас появится третий предохранитель. Теперь бегите в офис шефа полиции. В дальней комнате в сундучке схоронилась рукоятка для лестницы.

С рукояткой и шестеренкой следуйте в часовню через библиотеку. Когда железная дверь отъедет в сторону, подберите последний предохранитель и спускайтесь по вент. каналу в тюремный отсек.

Бену пришел капут. Бегите через канализацию в отсек сточных отходов, предварительно записавшись и хорошо вооружившись. Когда с Вильямом будет покончено, вставьте два оставшихся предохранителя в дверь и покидайте локацию.

Очутившись в комнате записи, опускайтесь на лифте. Во время заставки Леон получает ранение, и управление переходит к Аде. Бегите к вентиляционной шахте и залезайте в неё. Осторожно, тут полно огромных тараканов.

После небольшого ролика, в котором мать Шерри пытается нас убить,

следуйте через мост и опускайтесь в камеру отходов.

Управление возвращается к Леону. Идите в канализационные шахты. У двух трупов в боковой нише вы найдёте медаль волка.

Её сразу можно установить в электронный замок около водопада.

Теперь бегите к поворотному мосту и с помощью круглого вентиля опустите его вниз, перебегите на другую сторону и снова поднимите вверх.

Длинный коридор шахты выведет вас к камере отходов, где вы повстречаетесь с Адой. После небольшой перевязки заберите эмблему орла у пульта управления насосами и следуйте к водопаду через вентиляционный шлюз. Остановить вентилятор можно с помощью кругового вентиля.

Вставьте эмблему орла в электронный замок, и водопад перестанет течь. По мосткам следуйте к платформе и вызывайте электропоезд с помощью панели управления.

В кабине поезда предстоит небольшая сватка с рукой Вильяма, которая будет пробивать крышу под вами.

6 - 8 удачных попаданий и монстр смоется.

По приезду на станцию следуйте в элеваторную. Чтобы поднять платформу возьмите желтый ключ на -1 уровне и примените его к терминалу, возле которого стоит Ада.

Скоростной спуск вниз будет омрачен сначала ранением девушки, потом схваткой с боссом и, наконец, стопором подъёмника. Выходите из кабины. Вы окажетесь в совершенно незнакомой локации.

Как только вы пролезете через вентиляционный канал на территорию сталелитейного завода, платформа с раненой Адой продолжит опускаться вниз.

Идите в погрузочный отсек. Затащите на лифт металлический ящик, опустите его на нижний уровень и пододвиньте к дальнему концу коридора.

Обратите внимание, на этой локации есть и сундук для инвентаря, и пишущая машинка. Неплохо было бы сохраниться.

Опуститесь на лифте в литейный цех и подайте питание на элеваторы. Бегите в главный коридор завода и на основном элеваторе опускайтесь в лабораторный корпус.

Спусковая платформа здесь, но Ады внутри нет. Выходите на мост. В морозильной камере восточного крыла соберите предохранитель и установите его в центральную консоль моста. Затем бегите в западное крыло.

В комнате отдыха персонала возьмите электронную карту и опускайтесь на нижний уровень лаборатории. В лаборатории Биркина вы найдете ключ от отсека силовой установки.

Возвращайтесь на завод, поднимайтесь на платформу, к которой мы пододвигали железный ящик, и открывайте дверь. В схватке Ады с Тираном девушка проигрывает. Возьмите возле её тела ключ и направляйтесь в комнату охраны лабораторного комплекса.

Леон переносит Шерри в элеватор, а потом в вагон поезда, после того как вы примените ключ охраны к табло в лифте.

В другом конце поезда лежит ключ от железной калитки во дворе. Откройте её, перебегите на другую платформу и выньте два предохранителя из щита. В следующей локации нужно установить предохранители в ячейки. Пока будет подаваться энергия, из лавы выскочит вторая форма Тирана. Продержитесь две минуты, пока женский силуэт не скинет вам ракетницу.

Как только с Тираном будет покончено, бегите на платформу с поездом, открывайте шлагбаум и прыгайте в вагон. После финального ролика предстоит небольшая схватка с сильно располневшим Биркином.

А вот теперь конец!

Продолжение следует

автор: "Барахолкин"




Комментарии:

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.