ГлавнаяИгрыИгры на ПК и приставки

Resident Evil 3 полное прохождение. А не пора бы нам завалить Немезиса?

29 01 2011
Resident Evil 3 полное прохождение. А не пора бы нам завалить Немезиса?

Продолжаем прохождение знаменитой саги Resident Evil. Сегодня я предлагаю вам познакомиться с третьей частью сериала, поиграть за Джилл Валентайн и Карлоса Оливеру, и расправиться, в конце-концов, с надоедливым и противным Немезисом.

Вы начинаете игру в охваченном пламенем Раккун-Сити, который наводнён зомбаками под завязку. После убийства двух трупиков и серии игровых заставок вы оказываетесь в каком-то ангаре. Бегите на второй этаж в комнату записи и берите на стене ключ от ангара.

Теперь выходите в город и следуйте к заброшенному подвалу. Здесь лежит баллончик для бензиновой зажигалки и первое серьезное оружие в игре – дробовик.

Через некоторое время скитаний по городу вы услышите пистолетные выстрелы. Какой-то мужчина отбивается от зомби. Убейте упырей и следуйте за убегающим парнем в бар. Это Брэд. Он ранен, и говорит Джилл, что наемники «Амбреллы» их всех перебьют, после чего убегает.

Возьмите на столике зажигалку и объедините её с баллончиком Zippo.

Вскоре вы обнаружите решетчатую дверь, перемотанную старой веревкой.

Примените к ней зажигалку и входите внутрь.

В коридоре, недалеко от полыхающего пожара, есть комната записи. Сохранитесь, выходите из коридора и бегите налево, к полицейскому управлению Раккун-Сити. Во дворике впервые появляется Немезис и отправляет раненого Брэда в мир иной, после чего монстр готов взяться за вас.

Игра предлагает нам схватку или побег. Я выбрал побег, и Джилл забегает в управление полиции, так хорошо знакомое нам со времен Resident Evil 2.

Бегите к единственной не заколоченной двери и попадёте в приемную. В каморке лежит усопший Марвин, которого завалил Леон во второй части. Идите в комнату вещ. доков и берите из сейфа синий кристалл. Второй сейф закрыт, а кода мы пока не знаем.

Следуйте в конференц-зал. Там Джилл найдет свою электронную карточку. Примените её к компьютеру в холле, и на экране высветится код второго сейфа. В сейфе лежит ключ. Берите его и поднимайтесь на второй этаж.

Откройте ключом офис отряда «STARS». На столе лежит отмычка, а в оружейном шкафу притаился гранатомет.

Теперь полицейское управление можно покинуть. Правда на выходе вас опять потревожит Немезис. Если вы его убьете, то из него сейчас и в последующем будут выпадать интересные вещички.

Выбегайте из полицейского управления и открывайте с помощью отмычки железную дверь рядом с бушующим пожаром.

В гараже возьмите аккумуляторные клеммы и запишитесь в комнате сохранений.

Следуйте далее. Как только увидите Карлоса, отстреливающегося от зомби, не бегите за ним, а направляйтесь к левой двери. В Т-образном коридоре полно зомбаков и комната сохранений. В ней вам нужно подобрать железную рукоятку и обязательно записаться. Теперь можно идти в ресторан, куда скрылся бродяга Карлос.

На входе в шкафу возьмите стальной крюк и откройте холодильное отделение. Появляется Карлос. После разговора с наемником на вас нападает Немезис (задолбал!). Отбейте атаку монстра (желательно выбрать пункт «Спрятаться на кухне») и не дайте погибнуть Карлосу, иначе случится «Game Over».

Теперь бегите в T-образный коридор, который ведет на городскую площадь. Установите синий кристалл в циферблат на входе в аллею и бегите в сторону сломанной пожарной машины.

Двери здания с надписью «The City Press» ведут в типографию. Пододвиньте лесенку к левой стене и нажмите красную кнопку. Теперь можно поднять жалюзи.

На втором этаже типографии возьмите зеленый кристалл, с помощью которого вы попадете на городскую аллею.

Сначала бежим влево к железнодорожной станции. В вагоне вы встретитесь с тремя членами отряда зачистки «Амбреллы». Карлос даст вам армейскую переноску, которая увеличит место в инвентаре на две ячейки. Возьмите с сиденья разводной ключ. Так же обратите внимание на панель запуска поезда.

Установите в неё аккумуляторные клеммы. Вам осталось найти предохранитель и машинное масло. Возвращайтесь в аллею и бегите к заправочной станции.

Поднять жалюзи можно с помощью рукоятки. Когда ручка отвалится, воспользуйтесь разводным ключом.

В здании заправки вам нужно решить небольшую задачку – активировать кнопки с подсвеченными зелеными буквами.

Обратите внимание на рисунок – подсвечена буква «B».

В шкафчике лежит канистра с маслом. Но там только половина жидкости!? Выбегайте из помещения, станция вот-вот взлетит на воздух.

Как только вы окажетесь в аллее, боковая дверь откроется под напором зомби. Перебейте гадов и входите в сквер. У статуи отберите каменную книгу и бегите к главному входу в ресторанчик, где мы познакомились с Карлосом.

У фонтана в стене установите каменную книгу и заберите круг,

который нужно отдать статуе. Она развернется. В нише будет лежать аккумулятор. С аккумулятором бегите на склад с П-образной лестницей. Склад расположен недалеко от ресторана.

На втором этаже установите в панель лифта аккумулятор и опускайтесь вниз, к электростанции.

В помещении щитовой вначале активируйте красную кнопку, а затем подходите к табло установки напряжения.

Чтобы открыть обе двери, выставьте конечное значение напряжения 120В, а затем 25В. В левом помещении лежит предохранитель, в правом – «Магнум»!

Итак, чтобы запустить поезд нам осталось найти пол канистры машинного масла.

Идите к пожарному рукаву на улице и открутите его с помощью разводного ключа.

Теперь идите в горящий коридор недалеко от полицейского управления. С пожарной колонки на стене капает вода. Прикрутите к ней рукав и потушите огонь.

В помещении архива вас встретит наемник Николай. Чтобы попасть на склад нужно ввести код в компьютер. Чтобы узнать код воспользуйтесь пультом управления проектора. Посмотрите рекламу препарата и вбейте его название в качестве пароля. Теперь можно войти на склад. Там вы обнаружите бутылек машинного масла. Объедините его с канистрой, и она станет полная.

Теперь бегите к поезду, не забыв предварительно записаться в Т-образном коридоре, ведь на пути вам встретится и Немезис, и гигантский подземный червь. Червя убивать не надо, нужно быстро активировать две кнопки на панелях питания и опустить лестницу.

В вагоне установите в панель предохранитель и канистру с маслом, и отправляйтесь в путь. Путешествие на поезде окажется недолгим - Немезис снова нападает, а ручной тормоз заклинивает. Выпрыгивайте в окно.

Поезд въехал в какой-то дом, проломив кирпичную стену. Входите в комнату.

За картиной вы найдете половинку ключа от часовни, а в следующей комнате сундук и пишущую машинку.

Бегите через холл и обеденный зал в музыкальную комнату с роялем. В шкафчике вы найдете второй ключ от часовни.

Возвращайтесь в холл и внимательно прослушайте мелодии из двух музыкальных шкатулок. Одна из них сломана, и фальшивит. Другая (она подсвечена зеленой кнопкой) рабочая. Поднимайтесь на второй этаж холла и с помощью ключа опустите лестницу в часовню.

В башне возьмите серебристый многогранник и выставите правильную мелодию на музыкальном аппарате (надеюсь, у вас хороший музыкальный слух).

Как только правильная мелодия проиграет, музыкальный аппарат откроется. Внутри лежит вторая половинка ключа. Объедините обе половинки. Получившийся ключ примените к зеленой двери в одном из коридоров башни, который ведет в небольшой музей.

У трех статуй заберите три кристалла и разместите их в настенных часах таким образом,

чтобы средний циферблат показывал ровно 12. За ним вы найдете золотистый многогранник, который необходимо объединить с серебристым. Получившуюся шестеренку вставьте в часовой механизм на вершине башни. Часы начнут пробивать полночь.

Теперь бегите к выходу. После ролика, в котором Немезис сбивает спасательный вертолет и заражает Джилл вирусом (вот сволочь!), начинается схватка с монстром.

Немезис снова повержен, но и мисс Валентайн не в лучшей форме.

Управление переходит к Карлосу. Бегите в музей и отодвиньте от двери чугунный колокол. Теперь следуйте в госпиталь через улицу. Берегитесь, в холле больницы обитают Хантеры!

На столе в приемной возьмите диктофон и примените его к идентификационному устройству лифта. Поднимайтесь на этаж «4F». В помещении архива вы встретите Николая, который продолжает избавляться от членов отряда зачистки. Возьмите на столе ключ от больничных палат.

Идите в первую палату. На халате доктора выбит номер, запомните его.

Во второй палате двигайте металлическую тумбочку в разные углы, пока не упадет картина, за которой спрятан сейф. Код сейфа – это номер на халате врача. Внутри лежит синяя ампула с базой для вакцины. Берите её и бегите к лифту.

Опускайтесь на уровень «B3».

В лаборатории возьмите баночку со второй базой вакцины и примените её к аппарату синтеза, предварительно включив питание.

В аппарате нужно установить обе шкалы на желтую отметку.

После этого заберите красную ампулу и объедините её с синей, чтобы получить вакцину. Теперь бегите к Джилл. Внимание, Николай заминировал первый этаж госпиталя, и у вас есть 6 секунд, чтобы выбежать на улицу. Не мешкайте!

Как только Джилл придет в себя, управление переходит к ней. Немезис к этому времени превратился в крупного рогатого скота со множеством щупалец. Бегите на улицу и открывайте отмычкой сторожку смотрителя парка. Внутри нужно взять ключ от парка, записаться, и, разумеется, перевести дух.

Войдя в парк сразу бежим в правое крыло. Перед закрытой на цепь калиткой лежит труп. У него в руках ключ от парка. Берем его, и бежим в левое крыло.

Чтобы слить воду из бассейна установите шестеренки как указано на щите.

Через сливной люк мы попадаем на кладбище. В сторожке смотрителя с помощью зажигалки спалите дрова в камине,

а затем разбейте кирпичную кладку ломом, который лежит в шкафу рядом. В смежном помещении вы найдете ключ от навесного замка. Выходите из сторожки и направляйтесь к калитке с цепью, убив по пути гигантского земляного червя.

Открыв калитку, вы окажетесь на навесном мосту и вновь встретитесь с Немезисом. Выберите пункт «оттолкнуть» и монстр полетит с моста, а Джилл забежит на промышленную фабрику.

В комнате сохранений вы найдете ключ от завода. Этот ключ открывает дверь под зеленой лампой в коридоре, но сначала давайте забежим в соседний отсек и решим небольшую задачку с паровыми струями.

Наша цель – добраться до терминала питания. Как только вы его активируете, запустятся лифты, и загорится желтая кнопка у двери в зале контроля.

Теперь бежим в коридор и открываем дверь под зеленой лампой, которая ведет в зал контроля. На панели управления возьмите системный диск и заходите в лифт, который опустит вас на нижний уровень.

В комнате записи возьмите образец с водой и идите в следующее помещение. Это лаборатория. Установите образец в аппарат проверки и откалибруйте три нижние шкалы так, чтобы суммарно получилась верхняя последовательность.

Если все сделано правильно, желтый огонь у двери в зале контроля сменится зеленым. Следуйте туда.

После небольшой заставки мы узнаем, что Немезис и Николай наконец-то нашли друг друга, и последний благополучно отошел в мир иной. Примените к электронному табло системный диск,

и входите в цех переработки. Как только за вами закроются двери, включится обратный трехминутный отсчет и появится Немезис. У вас отличные перспективы!

Вырубите монстра и возьмите с трупа лаборанта карту-ключ, с помощью которой можно выбраться из цеха переработки.

Сразу после этого аварийная система сообщает вам о скором уничтожении комплекса. Бегите в главный коридор завода и с помощью карты-ключа поднимите жалюзи.

Направляйтесь в смотровую рубку. Карлос сообщает по рации, что по городу запущена ядерная ракета, но парень спешит вам на помощь. Возьмите со стола электронный радар, на котором отображено положение ракеты. Она приближается, надо спешить!

Спускайтесь в испытательную камеру. На пульте управления активируйте питание. Мощности не хватает – нужно по порядку задвинуть в отсеки емкостные аккумуляторы.

Вам будет мешать ползающий кусок мяса – это все что осталось от Немезиса, который не успел вовремя покинуть цех переработки, и пошел на переработку.

Не тратьте патроны - уничтожить эту тварь можно только с помощью лучевой пушки. Первым выстрелом она прожигает проход в металлической платформе. Заманите Немезиса к началу прохода, и второй заряд из пушки полетит в него.

Теперь пора сматываться, тем более, что Карлос уже давно заждался у вертолета. Пока вы улетаете – из окна открывается замечательный вид на город,

который разносит термоядерным взрывом.

Конец.

Всем спасибо за внимание.

автор: "Барахолкин"




Комментарии:

Никита лучше на видео смотреть
03.07.2014
Лучше на видике смотреть

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.