ГлавнаяФильмыДругое о играх, кино и не только

SЕО-оптимизация: вопросы и ответы

01 01 1970
SЕО-оптимизация: вопросы и ответы Владельцы многих сайтов часто сомневаются в целесообразности их раскрутки, не понимая сложных законов развития бизнеса в интернете. Успешный предприниматель в реальной жизни считает, что, открыв магазин в Сети, сразу получит от него такую же отдачу, какую приносят его офлайн-магазины. Немного рекламы, адрес на визитке – и от клиентов отбоя не будет, думает он и ошибается. Потому что попадает в настоящий океан конкурентов, в котором необходимо хорошо барахтаться, чтобы оставаться на плаву.

Тот, кто надеется  отлежаться на надувном матрасе, тут же идет ко дну, а точнее, в конец списка поисковика. А вот гордо плывущий лайнер будет выделяться на фоне других суден, и достигнуть такого уровня под силу каждому, если обратиться к специалистам на http://seo-optimo.ru/.

Раскрученный сайт – в чем его особенности?


Веб-ресур, который ежедневно посещает достаточно большое количество пользователей, называется раскрученным. «Достаточное» здесь ключевое слово, поскольку для одного рода деятельности приемлемым будет тысяча клиентов, а для другого хватит и сотни. Если говорить о магазинах, то чем больше покупателей, тем лучше, а SЕО-оптимизация позволяет сделать сайт заметным и узнаваемым, постоянно увеличивая число посетителей.

Не прилагая усилий к раскрутке своего сайта, вы заметите, что найти его непосвященному человеку практически невозможно, только введя точный запрос или адрес. Натолкнуться случайно тоже не получиться, поскольку дальше третьей страницы в поисковике заходит разве слишком любопытный, а ваш ресурс может обитать и на 25 и 250 странице. Немного SЕО-усилий – и вы уже на первой, а то и в топе лучших. Понятно, что не заметить вас будет очень сложно.Помимо посещаемости, нужно увеличить продаваемость, а эти понятия взаимосвязаны. При адекватной цене и полезной информации о товаре его в среднем купит один человек из ста зашедших. То есть сегодня у вас примерно 200 посетителей и вы продадите две единицы своей продукции. После раскрутки число клиентов увеличиться до тысячи, соответственно, удастся продать 10 единиц. В дальнейшем количество клиентов продолжит расти, благотворно влияя на результаты торговли. 

Что вы получите после раскрутки?


Как уже говорилось выше, ваш ресурс окажется на выгодных позициях в поисковике, причем в том, который вас интересует. Например, заняв хорошую нишу в Google, вы автоматически подниметесь в рейтинге Яндекса и других поисковых систем.

Любые возможные запросы, касающиеся вашего бизнеса, будут выдавать ваш магазин пользователю на первой странице. Вы станете известны и популярны в интернете, что несомненно отразиться на общем статусе компании. Вас будет легче заметить не только клиентам, но и поставщикам, оптовикам, дилерам, что позволит расширить партнерские отношения и ареал деятельности.

Таким образом, можно сказать, что раскрученный сайт повышает не только прибыль, но и статус, а затраты на оптимизацию окупятся быстрее, чем вы думаете.

Интересно:

Записей не найдено.



Комментарии:

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.