ГлавнаяЛайфхакДругое

Завершаем реставрацию велосипеда. Покраска рамы и сборка конструкции

14 10 2011
Завершаем реставрацию велосипеда. Покраска рамы и сборка конструкции

Облегчаем конструкцию

Итак, в прошлой публикации мы подвели старый советский велосипед к техническому совершенству, не забыв при этом и о внешнем виде. Однако перед покраской рамы я решил внести в конструкцию несколько завершающих штрихов, с целью придать байку гангста-стиль и максимально снизить вес транспорта.

Для начала, решил заменить широкую заднюю покрышку стандартной.

Тем более что на широкой ездить стало опасно.

Тонкая встала отлично.

Далее решил спилить все ненужные проушины (перед тем убрав все наклейки на велосипед), так как навеску на велосипед устанавливать не планируется.

Первой пошла под нож лапа для переднего фонаря и опора динамо-машинки.

Затем скобы для тросов ручного тормоза.

И, наконец, ушки для крепления багажника, который улетел в топку во второй части повествования.

Места среза зачищал напильником, а затем проходил мелкой шкуркой.

Крылья тоже полетели в мусор, а вот крепления для них решил не спиливать, на всякий пожарный.

Когда все подготовительные работы были выполнены, байк решил собрать, чтобы ещё разок оценить проделанную работу.

Подготовка к покраске

Для начала принялся счищать старую белую краску, поверх которой кто-то так усердно ливанул ведро коричневой. Заодно наткнулся на заводской номер велосипеда.

Но он не помог мне в определении модели байка.

Очистные работы начал с вилки.

Потом перекинулся на раму.

И закончил перьями.

Покраска и сушка

Долго мучился с выбором цвета (хотя, всё-таки, выбрать окрас намного легче, чем выбрать велосипед), в итоге остановился на черном. В «Бауцентре» закупил баллон краски и баллон лака по 120р за штуку.

Подготовка покрасочной камеры во флигеле.

А в это время рама нагревается на солнышке.

Торжественный момент.

Первый слой (перед началом обязательно вмазать стакан водки для храбрости, иначе рука непременно дрогнет).

Второй слой.

Сушка в комнате (во флигеле слишком много пыли).

Сборка конструкции.

Укрепление лака в тепловом режиме.

Итог

Итог был подведен, когда байк выбрался на первые покатушки в сезоне.

Простота и легкость конструкции вкупе со стильным внешним видом и колоритным фейсом водителя не позволили мне остаться незамеченным в общем потоке других велосипедистов.

Немецкие туристы были в восторге.

Итого потрачена уйма времени и сил, и 750р денег. Неплохое вложение средств. В марте, перед началом следующего сезона, выставлю эту классику на аукцион.

А пока можно насладиться тем, что было.

И что стало.

Спасибо за внимание друзья, и до новых встреч.

автор: "Барахолкин"




Комментарии:

kulbaba
10.04.2013
Молодец! только вот без крыльев на нем только посуху кататься можно..непорядок
Реставратор
01.09.2013
Как собиралась задняя втулка(как устанавливался подшипник)?
Алексей
06.01.2014
Начало рассказа про один велосипед, завершение - про другой
Александра
02.03.2015
очень-очень здорово)

Оставьте свой комментарий




Скидки в интернет-магазинах России.